Совет #1 OmsiXConv
Как известно, для прописки той или иной детали,мы сохраняем ее в 3д-редакторе в формате "х", а затем с помощью утилиты OmsiXConv преобразуем в формат о3d,после чего прописываем в конфиг. Но также известно, что детали свыше 25тыс. полигонов не пригодны для конверта,т.к. конвертер выбьет ошибку. А эта деталь важна для вас. Например это деталь тюнинга,вы о ней давно мечтали.
Итак,выход есть. Недавно я узнал,что конфиг спокойно читает формат "х". То есть пользоваться о3d конвертером необязательно. Конечно могут возникнуть некоторые казусы если эта модель гораздо больше нормы (в полигонах), я говорю о прыжках и прочих лагах на слабых пк,также, если деталь в формате "х"- это по сути открытый исходник и любой школьник может сделать с ней что угодно. В таких случаях конечно лучше воспользоваться конвертером, а саму деталь как-то оптимизировать, но этл повлечет за собой утрату первоначального внешнего вида.
Если вы всё таки решили послушать мой совет,то после сохранения в том же дипе в "х" формате,бросайте вашу деталь прямо в модел и прописывайте как обычно, только с форматом "х" соответственно.
Например:
деталь.х
И все. Удачных конвертов и приятных поездок. С уважением Bombila 31Rus.
- Author signature
Моё интернет-соединение (Россия, Белгородская область, поселок Вейделевка. 3G соединение. Оператор Мегафон):

Кофигурация моего ПК:
CPU: QuadCore AMD Athlon II X4 630, 2800 MHz
RAM: 8 GB
HDD: Hitachi (300 ГБ)
GPU: NVIDIA GeForce GT 430 (1 ГБ)
OS: Microsoft Windows 8.1
Lenovo V570c (ноут):
CPU: Intel Pentium B940 2000 MHz
RAM: 8 GB
HDD: 500 ГБ
GPU: Intel Graphics + NVIDIA GeForce 410m (1 ГБ)
OS: Microsoft Windows 7 Ultimate