OMSI52RUS

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » OMSI52RUS » НПАП №1[ЗАКРЫТО] » НПАП №1/Курилка


НПАП №1/Курилка

Posts 1 to 4 of 4

1

http://savepic.su/3636417.jpg
Здесь будете рассказывать о том,что произошло с вами за время рабочей смены итп.

0

2

Первый день работы на югославском автобусе ТАМ.
Весьма порадовал, хотя при приближении к скорости в 45 км\ч, казалось, что автобус рассыпется на части. Шутка ли 1976 год выпуска.

+1

3

Моделлер wrote:

Сообщаю Диспетчеру ОАО Автотранс Перевозки  что автобус Лаз-695Н ушел в кювет на 45-ом километре трассы   Монино-Елкино.     Автобус перевернулся из за двух открученных гаек заднего колеса, которые выпали где то в раионе лесопосадки.   Кондуктор с проломленным черепом уже мертв и не дышит... К сожаленью данная техника устарела уже давно, что неоднократно заявляли на заседаниях кооперативного бюро...

А ты в курсе что на ЛАЗ 695 стоят мосты ЗИЛ-130. И что если сзади открутятся гайки,то выпадет только одно колесо. А второе держат футорки,которые откручиваются с помощью 2-3 человек. Выше написаное - сказка.   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

4

ParavozZ wrote:

Первый день работы на югославском автобусе ТАМ.
Весьма порадовал, хотя при приближении к скорости в 45 км\ч, казалось, что автобус рассыпется на части. Шутка ли 1976 год выпуска.

...Потому он у нас и используется как бригадный и дежурный...  [взломанный сайт]

0


You are here » OMSI52RUS » НПАП №1[ЗАКРЫТО] » НПАП №1/Курилка